Пицца от Браво Пицца Ночной Могилев

Пицца от Браво Пицца Ночной Могилев

Пицца от Браво Пицца

В работе редакции сайта nightmogilev.com случился небольшой перерыв — половина штата отправилась залечивать поломанные на скользких улицах Могилёва конечности, в то время как вторая половина путешествовала по миру, знакомясь с кулинарными особенностями всевозможных кухонь. И вот мы, как и обещали, продолжаем серию краш-тестов заведений общепита, которые предлагают доставку продуктов питания на дом и в офис голодным заказчикам. Сегодня в наш офис вновь постучали. Но обо всём по порядку.

Как вы думаете, какая реклама для заведений, занимающихся доставкой еды в Могилеве. наиболее эффективна? Мы единодушно и безоговорочно считаем, что это интернет-реклама, и в частности реклама на нашем портале. Во-первых, если человеку некогда сходить до ларька или лень сварить себе макарошек-пельмешек – он, скорее всего, работает, и нередко местом его работы является офис. А раз дело происходит в офисе – значит, под рукой чаще всего имеются компьютер и интернет. Проголодавшись, опытный офисный работник не растеряется, а введёт в яндексе-гугле доставка еды. и найдёт наш сайт с той самой рекламой.

Во-вторых, на сайте можно разместить удобное для потребителя меню предлагаемых кушаний, которое в случае чего можно легко и быстро обновить./p

Наверное, достаточно и этих двух пунктов, хотя мы могли бы продолжать ещё долго. Но вернёмся к тому, о чём весь сыр-бор. Краш-тест.

Итак, сегодня сработала не интернет-реклама, как это для нас ни прискорбно, а обычный полиграфический спам. А именно – листовка (пруф-фото внизу), которую юный «спам-бот» заботливо подбросил к нам в кабинет. Обычно такие листовки автоматически направляются в корзину либо используются как подставки под горячие кружки чаю. Но эта рекламка задержалась у нас в руках из профессиональных побуждений. Кафе Браво Пицца — доставка. Было решено провести краш-тест.

Набираем номер телефона, указанный в рекламе. Довольно вежливый женский голос на том конце провода на наше вопросительное — доставка еды? сперва поинтересовался – а где вы проживаете. Узнав, что проживаем мы в самом центре, утвердительно произнёс – да, доставка. Традиционно, мы заказывали пиццу. В небольшом меню на обороте листовки, о которой мы говорили выше, из десяти представленных пицц мы остановились на «По-могилёвски» и «Тоскано». Цены весьма демократичные, если не сказать больше. К примеру, «Могилёвская», весом в 525 грамм, была оценена всего в 13 710, а 460-граммовая «Тоскано» — 11 800! И это всё в белорусских рублях. Плюс упаковка – по 1 500. Доставка. что не могло нас не порадовать – БЕСПЛАТНАЯ .

Сделав заказ, мы стали ждать, тем паче, что его нам пообещали доставить через 10-20 минут (хотя первая цифра прозвучала абсолютно нереально).

Спустя 35 минут в дверь робко постучали. Мы готовы были увидеть курьера с листовки, но – увы и ах – юноша с европейским лицом вручил нам долгожданную посылку и чек с именно той суммой, за которую была обещана пицца. Доставка на самом деле была бесплатной. а пиццанедорогой. Никаких отдельно посчитанных соусов и прочего неучтённого (то, что так любят практиковать многие заведения) не было.

Сама пицца нас не особо порадовала. Мы уже были однажды обвинены в том, что «спорили о вкусах», поэтому не будем останавливаться на вкусовых качествах продукта, тем более, что в нашей редакции – гурманы, коих ещё попробуй ублажи. Единственное, что отметим, — вес «на глаз» совпадал. Ингредиенты тоже. Но вот чтобы на кого-то из дегустаторов было произведено впечатление – этого не было.

Итак, результаты (пятибалльная система):

Клиент сыт и практически доволен. Браво-пицце – браво. И пожелание обратить внимание на качество продукта.